Кто должен вести Личные карточки учета выдачи СИЗ?
Как в старых, так и в новых Правилах обеспечения работников СИЗ, учет и контроль за выдачей СИЗ организовывает работодатель.
Работодатель обязан распределить обязанности по всем этапам обеспечения работников СИЗ, указав это во внутреннем Порядке.
п. 10 приказа Минтруда России от 29.10.2021 № 766н.
Чаще всего обязанности по выдаче СИЗ, хранению и ведению карточек учета выдачи СИЗ возлагают на заведующего хозяйством, руководителя подразделения.
Профстандартом «Специалиста по охране труда» установлено, что сам специалист по охране труда осуществляет только контроль за:
- выдачей СИЗ;
- применением СИЗ;
- хранением СИЗ;
- оценкой состояния СИЗ.
В данный контроль также входит контроль за правильностью ведения самих Личных карточек учета выдачи СИЗ.